10 советов участнику производственной выставки

25.05.17 - 10:05

Итак, если вы решили участвовать в профильной выставке, то советуем ознакомится со следующими рекомендациями, которые подготовила компания БелЭкспо, занимающаяся организацией выставок в Минске http://www.belexpo.by/uslugi/organizaciya-vistavok/. Для удобства мы разделим их на 10 ключевых пунктов.

1. Определите ключевую цель, которую собираетесь достичь.

Не следует гнаться за двумя и более зайцами, участвуя в подобных мероприятиях. Выделите одну главную цель, ведь концентрируя силы на определённой задаче, вы достигнете большего успеха, нежели пытаясь добиться многого.

Определившись с этим, сделайте по возможности всё необходимое, чтобы стенд на выставке как можно более соответствовал вашей главной идее. Лучше всего обратиться в компанию, которая занимается изготовлением стендов в Минске

2. Оцените то мероприятие, на котором собираетесь присутствовать.

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Стоит ли вам вообще проходить на это мероприятие?
  2. Достаточно ли у вас средств и финансов для участия в данном мероприятии?
  3. Будет ли сама выставка привлекать целевую аудиторию?
  4. Как много людей из присутствующих будут заинтересованы в вашей продукции или услугах?
  5. Будут ли оправданы расходы?
  6. Придут ли посетители предыдущих выставок?

Основываясь на ответах, придите к выводу: подходит ли вам именно это мероприятие, или же лучше найти иной вариант?

3. Определите размер бюджета и используйте его с умом.

Контролирование финансов всегда важно при участии в любых мероприятиях. Тщательно проанализируйте ваши расходы. Лучше всего составить подробный план использования средств. Если вы не уложились в рамки, то выясните причины, по которым затраты превысили определённую вами максимальную сумму.

4. Сообщите людям о вашей выставке.

Определитесь с оптимальным для вас способом оповещения целевой аудитории о вашем участии в данном мероприятии. Это вполне могут быть буклеты с информацией о продукции или услугах, рекламируемых вами, и их достоинствами, а также номером вашего стенда и его месторасположением, или же другой вид уведомления, который не повредит вашему бюджету.

5. Спроектируйте доступный и лёгкий для понимания стенд.

Посетитель должен сразу понять, что вы пытаетесь до него донести. Постарайтесь распределить информацию и изображения наиболее удобным для целевой аудитории образом. Не делайте ваш стенд очень ярким и пёстрым – это лишь смутит человека. В этом случае простота – залог успеха.

6. Вызовите заинтересованность у посетителей.

Люди на выставке проходят возле огромного количества стендов, и у вас будет всего лишь несколько мгновений, чтобы заинтересовать человека. Вы можете существенно повысить шансы на успех, сотворив свой стенд более заметным и интересным (например, при помощи довольно крупного текста и чётких картинок, но не переусердствуйте).

7. Создайте стенд, который будет комфортным для присутствующих.

Выставка должна быть удобной для посетителя. Если потенциальному клиенту комфортно, то он определённо захочет более подробно изучить предоставленную ему продукцию или услуги. Обеспечьте людям свободный проход, возможность беспрепятственно побеседовать с вами и получить необходимую им информацию, не закрывайтесь от человека стойкой или чем-то иным (для обеспечения этих условий лучше всего подойдёт п-образное планирование стенда).

8. Оцените ваш стенд как обыкновенный посетитель.

Используйте своё критическое мышление, объективный взгляд и фантазию, после чего ответьте на вопросы:

  1. Привлёк бы ваше внимание этот стенд?
  2. Вы бы его запомнили?
  3. Купили бы вы эту продукцию или услуги, которые рекламируются таким образом?

Исследуйте способы заинтересовать и привлечь целевую аудиторию. Если вы поймёте, по какой именно причине люди ходят на подобные выставки и что они хотят увидеть, тогда с лёгкостью сможете сделать так, что посетители заинтересуются вашей продукцией или услугами.

9. Определите, в чём заинтересован посетитель.

Обязательно обратите внимание на то, что именно привлекает людей и какая информация на выставке их интересует. Вы можете привлечь человека к Вашему стенду, но не всегда удаётся удержать стабильно высокий интерес к Вашей продукции или услугам. Тщательно проанализируйте, в чём именно заинтересовано большинство посетителей, и используйте эти данные для обеспечения большего успеха вашего участия в данной выставке и определения действительной целевой аудитории.

10. Доведите дело до конца.

Вы создали замечательный стенд – это очень хорошо, но отнюдь не значит, что вы обязательно будете иметь колоссальный успех на выставке. Вам необходимо как можно лучше развить отношения с целевой аудиторией, чтобы она сейчас и в будущем была заинтересована в продукции или услугах вашей компании. Участие в подобных мероприятиях полностью состоит из прямого контакта с потенциальными клиентами. Не потеряйте заинтересованных людей, иначе ваше участие окажется абсолютно бессмысленным.

Успехов и отличных результатов!

Подпишитесь на рассылку.