Темп жизни многих людей таков, что они постоянно находятся в движении, перемещаются не только из города в город и из страны в страну, но и с континента на континент. А это в большинстве случаев подразумевает авиапутешествие.
Выбираем перелет
Хорошо, если поездку можно спланировать заранее, - тогда можно выбрать любимую авиакомпанию, удобный перелет, комфортный самолет.
А если решение лететь возникает спонтанно, как не оказаться в некомфортном кресле, с невкусной едой и неприятным окружением?
Состоявшимся можно считать то путешествие, которое не только обогатит кругозор и поднимет настроение, но которое пройдет в комфортной обстановке и в приятном общении.
Итак, выбираем класс для перелета. Это зависит от материальной составляющей пассажира. Всегда можно выбрать бизнес-класс (за исключением чартерных рейсов) или эконом-.
Хочется отметить, что полет даже в экономическом классе может стать приятным и спокойным. Если планируется перелет в 1,5 – 2 часа, то удобство кресел и наличие еды, наверное, не так уж важны. А вот для нахождения в воздухе в течение 4 – 5 часов мягкие кресла и достаточное расстояние между ними сослужат хорошую службу.
Важно рассмотреть, каких размеров мониторы, чем кормят на завтрак-ужин, в каком состоянии туалеты.
Все это узнать можно только на собственном опыте, что несложно, если вы часто вынуждены подниматься в воздух.
Как не ошибиться
Не стоит изучать вышеперечисленные аспекты по рекламным буклетам авиакомпаний – ведь недостатки никто не укажет. А объективную картину можно увидеть только собственными глазами. И хорошо, если все хорошо, а если что-то пойдет не так – поездка может быть омрачена.
Можно изучать мнения людей, которые уже летали той или иной авиакомпанией в данном направлении, - это будет наиболее объективным. Такие точки зрения можно найти в интернете.
Пассажиры доступным языком описывают отношение персонала авиакомпаний к пассажирам, указывают на важные мелочи и методы разрешения спорных ситуаций.
Порой большую роль для некоторых категорий путешественников играют наушники или наличие лампочки для чтения, угол раскладывания кресла, наличие или нет пледа в случае прохлады в салоне – из таких мелочей складывается общее впечатление об авиакомпании.
Мнения уже летавших пассажиров часто сопровождаются фотографиями с подробным описанием салона, кресел, отделения для ручной клади и даже еды (с комментариями, насколько вкусно и сытно).
Сайт http://spasibo-travel.by/ позволит выбрать для ваших путешествий только проверенные авиакомпании с отличным обслуживанием, индивидуальным подходом к каждому клиенту и незапятнанной репутацией.
Комментарии