Флаера: эффективный способ рекламы

04.09.2016 - 13:09

Флаеры сегодня признаются одним из самых эффективных способов воздействия на целевую аудиторию продукта или услуги. Чаще рекламу на флаерах проводят во время всевозможных акций, выставок, концертов или презентаций, но не ограничиваются этими мероприятиями, ведь флаер – универсальный способ рекламы и может применяться где угодно.

Печать флаеров – далеко не такой простой процесс, каким может показаться. Для создания красочного, интересного и содержательного флаера требуется работа многих специалистов. Здесь должен быть и грамотный маркетолог, который понимает, какую цель преследует раздача данной партии флаеров. Специалист должен понимать и стратегии маркетинга, и разбираться в рекламном бизнесе. Иногда к разработке дизайна листовки привлекают психолога, которые подсказывает, как эффективнее донести информацию до потенциальных клиентов, и как организовать сам процесс раздачи. От решения людей, работающих над проектом, будет зависеть его окончательный дизайн и содержание.

Листовки могут быть двух видов:

  • информационные. Они призваны донести определенную информацию до аудитории, например, представить список товаров, предлагаемых некоторой компанией, или ее услуги;
  • имиджевые. Такие листовки, помимо общей информации о товарах и услугах, содержат сведения, подчеркивающие преимущества рекламируемого объекта, часто здесь же размещают информацию о различных акциях, скидках и льготах. Нередок прием, когда предъявившему флаер обещается определенная скидка.

Иногда на обороте печатается какая-то полезная информация, к примеру, схема метро, календарики и многое другое.

Сфера применения флаеров весьма широка. Рядом с магазинами промоутеры раздают листовки с перечнем товаров и действующими акциями, и при входе в магазины также часто лежат листовки, с которыми может ознакомиться каждый желающий. Аптеки флаерами рекламируют свой ассортимент, в офисах таким способом знакомят посетителей с услугами и товарами компании, в банках – описывают финансовые продукты организации и их преимущества. Но эффективнее всего работает все же непосредственная раздача флаеров промоутерами или представителями компаний.

Печать флаеров в Киеве – востребованная и популярная услуга, которую предлагают множество дизайнерских, полиграфических фирм и типографий. Профессиональные дизайнеры и маркетологи разработают макет будущей листовки и создадут яркий и интересный дизайн, который будет соответствовать целям рекламной акции и станет эффективным способом влияния на аудиторию кампании по рекламе.

Комментарии

Сообщений: 0

Нет сообщений, будь первым кто напишет комментарий!

Вы не вошли в систему, для отправки сообщения пожалуйста Войдите