Чтобы не попасться на уловки недобросовестных дилеров, нужно глубже разобраться в теме фильтров нулевого сопротивления. «Нулевик» – удовольствие не самое дешёвое, потому подходить к вопросу его приобретения лучше взвешено. Специалисты Vehicle.by расскажут о тонкостях выбора достойного экземпляра.

На что стоит обратить внимание при покупке «спортивного» фильтра?
«Нулевики» славятся среди знатоков авто своими высокими качествами очистки воздуха и пропускной способностью. Так многие автомобилисты улучшили свои транспортные средства за счёт установки новых фильтров. Но есть некоторые детали, не учитывая которые, покупатель может получить «кота в мешке», а не желанные улучшенные характеристики мощности мотора. Чтоб не растеряться в каталоге запчастей, предлагаем разобраться в основных критериях.
Долой реплику, «зелёный свет» оригиналам
Нередко можно встретить ситуацию, когда автолюбители в качестве теста берут в пользование недорогие реплики турецкого, китайского или же иного производства. Сомнительное название фирм и некачественная упаковка – первое, на что необходимо обратить внимание. Неудачный опыт предшественников доказал, что дешевая реплика не только себя не оправдает, но и приведёт к большим затратам. Такие модели быстро ломаются, ресурс их работы невелик, а также технические способности желают лучшего.
В тоже время на рынке существует достаточно большой ассортимент качественных фильтров от проверенных брендов, к которым можно отнести: Green Filter, Pipercross, SCT, K&N, Apexi, Prosport, Simota и прочие.
Правильная установка – важнейший фактор качества работы фильтра
Установка фильтра – это половина дела. В данном вопросе главное запомнить несколько основных правил: не располагать «нулевик» возле мотора и коллектора, а также постараться не устанавливать его в местах наибольшего загрязнения. Например, прикрепив «нулевик» возле днища, можно получить не столько прибавку лошадиных сил, сколько устройство, которое быстро засорится и будет требовать частого ухода.

Своевременный уход, как гарантия долголетия изделия
Прочищать фильтр нужно не реже, чем на 10 тысяч км пробега, но можно и чаще. В тех случаях, когда машина эксплуатируются достаточно часто по бездорожью, лучше уже после первых 5-ти тысяч км промыть фильтр.
Что нужно приобрести в комплекте с «нулевиком»?
Большинство производителей «нулевиков» указывают на упаковке и информацию по необходимым, а также подходящим средствам по уходу за агрегатом. Конечно, лучше отдать предпочтение одной марке, но можно взять средства и других, не менее надежных продавцов: iqui Moly, Mannol, SC&T, Motul. Поскольку уход за фильтром прост, понадобится только промывка и пропитка. Сам «нулевик» менять на новый, в отличие от стандартных фильтров, не нужно, его чистки будет вполне достаточно.
Нужен ли «спортивный» фильтр?
Неспроста эти фильтры называют «спортивными». В большинстве случаев именно в такие авто и устанавливают «нулевики», чего не скажешь о простых авто. Пожалуй, в паре с обычным двигателем фильтр не даст нужного эффекта. Чтобы его получить, придется прибегнуть к частичной модернизации мотора. Как минимум, с увеличенной дроссельной заслонкой работать он будет гораздо лучше.
Комментарии