Автоматизация ресторанов и кафе – это комплексное внедрение в бизнес электронных систем торговли и учета для облегчения этих процессов. Готовые решения по автоматизации предоставляет компания POS Sector. А более подробную информацию об услуге можно найти по адресу https://pos-sector.net/po-dlya-cafe/. И, несмотря на необходимость дополнительных вложений в такие мероприятия, автоматизация в дальнейшем быстро окупится и даже увеличит прибыль.
Автоматизация точек питания на практике
Процесс автоматизации всегда затрагивает все области работы заведения, в каждом случае приводя к определенным изменениям:
- Управление и бухгалтерия. Автоматизация предполагает сбор информации о работе заведения и передачу этих данных в главный офис. На основании такой информации осуществляется анализ дальнейшего развития и работы заведения.
- Зал. Заказы все так же будет принимать официант, но передавать их он будет не напрямую на кухню, а пользуясь гаджетами или терминалами, при этом вся информация будет автоматически фиксироваться и проходить через бухгалтерию. Это касается и работы бара.
- Кухня. Исчезнет такое явление, как «забытые» заказы. Все блюда, которые нужно приготовить, будут отображаться на мониторах компьютеров или дисплеях гаджетов на устройствах, доступных поварам.
- Склад. Все поступившие товары будут регистрироваться в терминалах, в которых будет храниться информация как о складских остатках, так и о продуктах, переданных на кухню, в бар или уничтоженных при списании.
Из технического оборудования для автоматизации будут использоваться кассовые терминалы, планшеты или карманные компьютеры, сканнеры штрих-кодов и обычные компьютеры или ноутбуки. Объединив эти устройства в систему, можно создать единую систему обслуживания и регистрации действий сотрудников, что и является автоматизацией работы заведения.
При этом нельзя обойтись без установки на устройства CRM-систем, которые могут быть как типовыми, так и разрабатываться для каждого заведения индивидуально с учетом особенностей работы и пожеланий персонала и руководства.
В процессе автоматизации могут возникать частные моменты, и на их устранение может уйти время, но в целом автоматизация будет способствовать повышению скорости и качества обслуживания посетителей, а все операции с финансами будут учитываться, что позволит исключить махинации со стороны сотрудников.
Комментарии