Если говорить коротко, то арбитраж подразумевает перенаправление посетителей одного ресурса на другой, где пользователь совершает действие, за которое веб-мастер получает прибыль. Приобретается трафик по одним расценкам, после чего за счёт генерации лидов цена его увеличивается, и он подлежит перепродаже. Таким образом можно получить практически удвоенную прибыль по сравнению с первоначальными вложениями.
Такая система на сегодняшний день считается одним из видов заработка CPA (Cost per Action), что переводится как «оплата определённых действий». Начинающие арбитражники чаще всего задают вопрос: сколько средств им понадобится вложить для того, чтобы начать зарабатывать подобным образом. Точную сумму назвать, естественно, невозможно, так как каждый пользователь сам для себя решает, сколько он готов вложить в данное дело. Перед тем, как приступить к арбитражу трафика важно получить всю необходимую о данном процессе, а также:
- выбрать оффер;
- тщательно его протестировать;
- проанализировать наиболее распространённые ошибки, допускаемые новичками и др.
Изначально арбитражник должен найти источник надежного трафика, и только после этого он может решить, сколько допустимо выделить на покупку рекламы. Кто-то тратит на эти цели 1000 рублей, а кто-то все 100000.
Если верить рекомендациям опытных специалистов, то сразу вкладывать все средства в арбитраж трафика не рекомендуется. Идеальным решением может стать распределение их на отдельные этапы, в соответствии с которыми будет в дальнейшем формироваться общая прибыль. Первая часть может быть направлена на проверку оффера, вторая используется для определения необходимой рекламной кампании, а третья остаётся на «чёрный день», если результат будет отрицательным. То, насколько успешным окажется данное дело, зависит исключительно от имеющегося опыта арбитражника, способности анализировать собственные ошибки. Со временем регулярная практика начинает приносить стабильный доход.
Существует определенный алгоритм арбитража трафика:
- создание веб мастером профилем в любой из CPA-сетей;
- выбор подходящего оффера;
- закупка контекстных объявлений, тизерной рекламы и других ее видов с размещением ссылки на партнерку, мы эксплуатируем maxipartners.com;
- переход заинтересованного пользователя по ссылке и его последующая регистрация;
- получение веб-мастером выплаты за одно действие привлеченного пользователя.
Каждый рекламодатель предлагает различные офферы, кто-то платит только за регистрацию, тогда как другой оплачивает upgrade игр, а третий может сделать выплаты за все перечисленные действия. Арбитражник в состоянии полностью контролировать все манипуляции, выполняемые пользователями, а также конверсию, благодаря чему впоследствии он может вносить коррективы в свои же результаты.
Основные источники трафика
Существуют некоторые платные источники лидов, к числу которых относятся контекстные сети. Большинство веб-мастеров практикует арбитраж трафика в таких рекламных системах как Яндекс.Директ, Google AdWords и др.
Арбитраж и контекстная реклама
Имея неплохой стартовый капитал, можно без особого труда повысить количество переходов по партнерской ссылке. Для этого можно использовать контекстную рекламу, основными отличительными чертами которой является способность качественно анализировать целевую аудиторию и создавать в связи с этим привлекательные объявления, в результате чего рост показателей повышается, а объявление быстро поднимается в рейтинге поисковиков.
Перечисленные преимущества невозможно получить, ничего не вложив, однако качественный результат действительно стоит этих денег. Единственной самой распространенной проблемой многих специалистов CPA-систем является грамотный подход к монетизации и извлечению прибыли. Каждый желает приобрести максимально дешевую рекламу, существенно сэкономив, для того, чтобы в дальнейшем получить как можно больше денег. Несмотря на то, что желание уменьшить расходы можно понять, не вкладывая ничего, невозможно заработать в данном направлении.
Арбитраж с сайта
Не менее распространенным инструментом конвертирования посетителей может стать конкретный ресурс. Для этого веб-мастеру необходимо сформировать портал, тематика которого будет популярна и востребована среди пользователей, и далее заниматься его раскруткой, привлекая максимально качественные лиды и продвигая офферы в нужной направленности. Считается, что тот, кто практикует данный метод, рискует в определенной степени, и должен всегда понимать, что существует вероятность остаться без прибыли вовсе или ждать ее на протяжении длительного времени.
Социальные сети
Данный источник дохода является на данный момент одним из самых распространенных, так как в его рамках можно применять таргетинговую рекламу, публиковать партнерские ссылки и размещать рекламные посты. Очень многие веб-мастера зарабатывают именно в данной нише, и к этому варианту рекомендуется присмотреться всем тем, кто только начинает заниматься арбитражем. Достаточно грамотно подойти к процессу размещения объявлений на подобных площадках для того, чтобы сформировать постоянную базу покупателей, не вложив при этом ни копейки.
Комментарии