Человек может прожить без сухариков и чипсов, без дорогих часов и отдыха на Мальдивах. Но вот без обуви жить тяжело. Хорошие туфли, удобные сандалики, модные кроссовки, теплые сапоги всегда будут нужны нам. Обувь – это удовлетворение элементарных потребностей в тепле, безопасности и комфорте. Обувь – это возможность подчеркнуть статус. Обувь – это способность позаботиться о родных и детях. Не удивительно что на www.vzv.su ежедневно заходят тысячи посетителей, чтобы выбрать лучшую обувь, купить ее оптом и начать свой бизнес. Ведь начиная продавать обувь, вы наверняка найдете покупателей.
Мы собрали несколько лайфхаков для тех, кто только начинает свой предпринимательский путь. Для начала стоит определиться, где вы будете продавать обувь. Самый простой способ – продажа онлайн. Для этого нужен интернет-магазин. Еще один способ – создание страницы в Инстаграме и ее активная раскрутка.
Интернет-магазин или Инстраграм?
Инстраграм – популярная социальная сеть, в ней проводят время миллионы людей, продажи на этой площадке постоянно растут. Большинство людей принимает предложение о покупке, основываясь на фотографиях и отзывах. Эту информацию можно разместить на страничке в Инстраграме. Но для полноценного бизнеса страницы может быть мало, один лишь аккаунт может не вызвать необходимый уровень доверия. Вам нужно будет указать важную информацию о себе, о качестве продукта, способах оплаты и доставки. Все это сделать проще на сайте. Там же легче будет отсортировать весь ассортимент продукции, описать категории. Еще один плюс интернет-магазина – сео-раскрутка. С помощью внешней и внутренней оптимизации на сайт будет приходить только те люди, которые заинтересованы в покупке обуви определенного вида и бренда. На сайте пользователь получит всю информацию о доставке, оплате, возможности возврата.
Площадка выбрана, что дальше?
Если вас заинтересовала оптовая продажа детской обуви VZV.su, просчитайте бюджет. Перед тем, как покупать первую партию обуви, определитесь с тем, кто ваша целевая аудитория. Не стоит продавать на сайте обувь для всех. Дорогие туфли для бизнесменов и гламурных львиц, эко-сандалики для защитников животных, дешевые кроссовки для подростков. Захочется, продавать все и всем, но это опасная стратегия. Определите узкую категорию, к которой вы будете обращаться. Если вы молодая мама, вы прекрасно знаете о потребностях молодых мам, почему бы не продавать детскую обувь? Если ваш круг общения – лидеры, достигаторы, победители, статусные личности, продавайте качественную брендовую обувь. Если вы увлекаетесь спортом, почему бы не сосредоточиться на кроссовках? Чем ближе аудитория будет к вам, тем легче вам будет говорить с покупателями на их языке и понимать, что именно им нужно от обуви. Великий гений рекламы Огливи утверждал, продавать нужно своей жене, а не воображаемому покупателю.
Определись с аудиторией? Делайте свой заказ и начинайте продвижение бренда. В этом вам поможет реклама, сотрудничество с блогерами, акции, удачная имиджевая фотосессия. Вы вступили в войну на рынке товаров и услуг. Держитесь мужественно и боритесь до конца.
Комментарии