Что нужно сделать, чтобы уникальный контент сайта стал доступен как можно большему числу людей? Методы продвижения ресурсов бывают платные и бесплатные. Является ли бесплатный способ рабочим? Конечно, но он влечет большие временные затраты. Поэтому владельцы бизнеса предпочитают заказывать услуги продвижения у специалистов.
WEB-VDV продвижение сайтов – это целый комплекс мероприятий. Одной из мер комплексного продвижения является анализ действий посетителей. Для этого используются специальные сервисы, например Гугл Аналитик. Сервис непрост в применении, но дает наилучшие результаты. Чтобы использовать все его возможности, рекомендуется обращаться к специалистам. Система Гугл Аналитик собирает и анализирует сведения о посетителях ресурса с различных устройств, составляет отчет.
Следующее важное мероприятие – SEO оптимизация сайта. Самые известные поисковые системы в Интернете – Гугл и Яндекс. SEO – это мероприятия, которые переводят сайт в первые строки результатов выдачи поисковых систем, благодаря чему число пользователей, посетивших сайт, постоянно увеличивается. Ведь подавляющее большинство людей заходят на сайты по трем верхним ссылкам. Около 20% посетителей заходят на вторую страницу результатов поиска.
SEO - раскрутка сайта производится в три этапа. Начальный – это внутренняя оптимизация, или формирование и переработка нового контента, исправление ошибок, перелинковка. Нужно учитывать, что у различных поисковых систем требования к сайтам отличаются. Следующий этап – внешнее продвижение сайта. Это работа на чужих сайтах, форумах, блогах. Его цель – увеличение количества ссылок, ведущих на сайт, чтобы поднять позиции ресурса в поиске. На третьем этапе необходимо удержать занятые позиции. Для этого надо регулярно заниматься анализом поисковой выдачи, сайтов конкурентов, делать доработки, отслеживать новости в области SEO – продвижения.
Для раскрутки очень важна удобная и понятная структура ресурса. Главная задача коммерческого сайта – продажа товаров и услуг. Посетителю необходимо получить то, что ему нужно, как можно быстрее и без усилий. Это возможно, если интерфейс будет удобным, легким, интуитивно понятным. Это и есть удобство использования ресурса. По данным статистики, интернет-магазины потеряли половину клиентов из-за интерфейса, плохо адаптированного к потребностям покупателей.
Основные требования к сайту таковы:
- Структура интуитивно понятна пользователю;
- Удобная навигация по сайту;
- Соответствие текста определенному формату.
Все перечисленные способы продвижения ресурсов работают исключительно в комплексе. Применяются и другие методы продвижения сайтов:
- Реклама;
- E-mail - маркетинг;
- SMM.
Итак, подведем итог. Так что же это такое – продвижение, или раскрутка ресурса? Это применение различных инструментов и методов, проведение комплекса мер для привлечения пользователей на сайт.
Комментарии