Как вернуть товар, взятый в кредит? Полезные рекомендации и советы

09.10.2016 - 16:10

Часто случается такое, что приобретая в магазине ту или иную вещь, покупатель хочет оформить возврат товара, ведь причин таких действий может быть огромное количество. Кто знает, возможно, приобретенная вещь оказалась бракованной, или же, она не подошла?

возврат товара

Вообще такая процедура практикуется довольно часто, поэтому нужно помнить и знать об этом. Но многие люди желают узнать, как поступить, если возникла необходимость вернуть товар, взятый в кредит, ведь сегодня такая ситуация является весьма распространенной.

Что нужно знать?

В том случае, если вы приобрели тот или иной товар в кредит, при этом он вас не устроил, то знайте, что для начала вы должны понять, что именно вы желаете сделать – вернуть потраченные деньги, или обменять товар на какой-то иной, который вас интересует.

Конечно, если вы пожелаете обменять товар, то здесь не должно возникать никаких проблем. Это обычная процедура. Ведь по законам нашей страны, покупатель всегда прав, кроме того он всегда имеет право в течение двух недель обменять приобретенный товар.

В период действия гарантии, клиент должен обращаться за помощью не к продавцу, а в сервисный центр, там должны выполнить необходимые работы, связанные с устранением проблемы, или же, вовсе заменить некачественный товар на новый, например, когда поломка не подлежит ремонту.

Но если клиент станет оплачивать устранение тех или иных недостатков, то продавец в свою очередь должен возместить затраты в полном объеме, делая это в обязательном порядке.

Также хочется рассмотреть еще один важный момент, например, когда клиенту понравилась другая модель, но ее стоимость является ниже, чем взятая ранее модель, то разницу ему должны компенсировать. Если покупатель желает вернуть товар, забирая денежные средства, то тот магазин, где он был приобретен, должен сделать это в обязательном порядке, причем на момент обращения.

Внимание: Случается и такое, что продавец не желает возвращать клиенту полную стоимость товара, и вообще не желает делать этого, в этом случае нужно знать, что он станет уплачивать пени, размер которой будет составлять один процент от суммы за ежедневную просрочку.

В том случае, если вернуть товар не получается, клиент имеет право обратиться за помощью в соответствующие инстанции, где вопрос будет решен в его пользу. Поэтому если вы постараетесь подойти к этой проблеме, как следует, то она решится мгновенно и в вашу пользу.

Комментарии

Сообщений: 0

Нет сообщений, будь первым кто напишет комментарий!

Вы не вошли в систему, для отправки сообщения пожалуйста Войдите