Какой информацией нужно обладать, покупая светодиодный экран?

02.09.19 - 15:09

undefined

Наиболее частое использование LED-экранов – реклама. Многие пользователи теряются в характеристиках и особенностях продукции. Изготовление светодиодных панелей происходит с использованием ЛЕД модулей. На их функциональность и долговечность не оказывает влияния общее число включений-выключений. Картинка на них при попадании прямых солнечных лучей гораздо качественней по контрастности и углу обзора, нежели у иных разновидностей. Ниже рассмотрим основные параметры выбора, виды и особенности.

Светодиодный рекламный экран – особенности

Основной элемент светодиода – проводник. Он источает свет при прохождении тока через него. Вокруг диода расположен отражатель, ответственный за направление света в нужную область. Сверху все покрыто капсулой из эпоксидной смолы. Тон светодиода определяется кристаллом, а он в свою очередь зависит от химического состава последнего.

Иногда случается, что диоды одного производителя и цвета отличаются оттенками. Чтобы этого избежать, приобретать продукцию следует только у проверенных организаций. Для оптимального выбора параметров экрана высочайшего качества загляните на страницу компании РСТ.

undefined

Виды экранов

Насчитывается три вида LED-экранов, которые доступны для выбора.

  1. Из SMD светодиодов. Разноцветные светодиоды помещены в 1 корпус, именуемый одним пикселем, именно он и создает весь диапазон оттенков. Данная разновидность обладает довольно высоким разрешением, ее лучше всего применять в помещениях. Однако существуют специализированные модели для уличной эксплуатации.
     
  2. RGB экраны произведены из партий светодиодов разной окраски. Всякая партия являет собой один пиксель. В ней обязаны содержаться по одному красному, синему и зеленому светодиоду. Именно эти три оттенка и формируют весь диапазон. Данные экраны отличаются большой яркостью, поэтому их часто применяют на улице.
     
  3. Эта разновидность являет собой модернизированный RGB. К трем диодам добавили еще один. Получилось 2 красных и по одному зеленому и синему. Данная панель имеет более высокое разрешение, но несколько меньшую яркость.
     

Преимущества светодиодных экранов

Светодиодный рекламный экран можно эксплуатировать как в помещении, так и на улице. Существует целый ряд достоинств:

  • объемный угол обзора изображения;
     
  • контрастность и яркость на более чем достойном уровне;
     
  • отсутствие эффекта шлейфа;
     
  • управлять дисплеем возможно online;
     
  • панели могут работать вне зависимости от расстояния, времени суток, погодных условий, температуры.
     

Где выбрать LED-экран

При подборе светодиодного экрана стоит учитывать яркость, в помещении достаточно будет 600 нит. На улице следует выбирать не менее 2000 нит.

Именно разрешение определяет качество картинки панели, чем оно выше, тем лучше будет восприятие изображение. Вместо термина «разрешение» используется понятие «шаг пикселя». Чем он меньше, тем выше разрешение.

Компания РСТ предлагает приобрести светодиодную продукцию высочайшего качества. Мы являемся изготовителем и гарантируем не только высококлассные товары, но и приемлемые цены. Мы поможем вам сделать правильный выбор панели и проконсультируем по интересующим вопросам.

Подпишитесь на рассылку.