Канцтовары для офиса. Что покупать, сколько и где?

13.11.21 - 10:11

Эффективность работы учреждения зависит не только от современной оргтехники, но и от таких мелочей, как кнопки, скрепки и карандаши. Качественная офисная канцелярия, приобретенная в нужном количестве – залог плодотворной деятельности коллектива. Рынок канцелярских товаров обширен. Но скупать все подряд не имеет смысла. Что приобретать, в каком количестве и у кого?

Первоочередная необходимость

  1. Бумажные расходные материалы:
  • бумага для принтера;
  • ежедневники и блокноты;
  • самоклеящиеся блоки для записей;
  • почтовые конверты;
  • канцелярские книги.
  1. Письменные принадлежности:
  • шариковые ручки;
  • маркеры и текстовыделители;
  • карандаши;
  • точилки для карандашей;
  • корректирующие карандаши или жидкости;
  • календари.
  1. Папки:
  • файлы A4;
  • планшеты;
  • скоросшиватели;
  • на кольцах;
  • короба на резинке;
  • накопители;
  • для курьеров – на кнопках.
  1. Инструменты и приспособления:
  • ножницы;
  • линейки;
  • степлеры;
  • расшиватели скоб;
  • дыроколы;
  • ластики;
  • клей-карандаш и ПВА;
  • скотч;
  • скрепки;
  • кнопки;
  • зажимы;
  • штампы и штемпельная краска;
  • бейджи;
  • салфетки для ухода за оргтехникой.
  1. Аксессуары для рабочего стола:
  • органайзеры для ручек, карандашей;
  • подставки для скрепок, кнопок и других мелочей;
  • лотки для документов;
  • корзины для бумаг.
  1. Для презентаций:
  • магнитные доски;
  • маркеры;
  • магниты;
  • губки и спрей для удаления рисунков и надписей.

Сколько покупать?

Исходя из наблюдений и анализа, определяется потребность в канцтоварах. Сколько было использовано в предыдущем месяце, квартале? Каких позиций офису не хватило? При этом, нужно учитывать, что степлеры, дыроколы, ножницы, линейки, бейджи служат длительное время.

Бумага расходуется быстро. Ручки, маркеры, карандаши, ластики теряются. Поэтому, их покупают в большом количестве и часто. Магнитные доски, лотки, корзины, подставки – предметы долговременного пользования, нет необходимости заказывать новые.

Как выбрать поставщика?

Выбор делается на основе сопоставления отзывов о нескольких фирмах, знакомства с образцами. Надежные компании:

  • предлагают качественные товары по приемлемым ценам; 
  • не нарушают условия договоров и сроки поставок; 
  • доставку осуществляют непосредственно до рабочих кабинетов. 

Приобретение офисной канцелярии – существенная статья расходов любой организации. Но качественные принадлежности надежны, служат долго. Они формируют стиль и имидж учреждения.

Подпишитесь на рассылку.