«Мила» – магазины для рачительных людей

17.10.18 - 14:10

Есть магазины и сети, только названия которых вызывают определенные стойкие ассоциации. «Мила» чаще всего ассоциируется у покупателей с акциями.

Акции "Мила" - практически, перманентны. И все, кто умеет считать и планировать свой бюджет хорошо знают, что с определенной периодичность можно купить практически все из огромного ассортимента этой торговой сети. А каталог товаров, который, кстати, можно подробно изучить в сети, поистине предусматривает абсолютно все для повседневной жизни:

  • Это кухонная и столовая посуда сотен наименований (включая одноразовую). Представлены, в том числе и дизайнерские наборы.
  • Всяческие мелочи и приспособления для быта (губки, швабры, тряпки, перчатки, ершики, пленки).
  • Предметы личной гигиены (для душа, бани, бритья, маникюра и педикюра, детские подгузники, женские гигиенические средства и для ухода за полостью рта).
  • Все, что помогает поддерживать чистоту в доме и ухаживать за домашней утварью, мебелью и одеждой (моющие и чистящие, полирующие, отбеливающие и т.д.).
  • Детские товары (включая массу вещей для новорожденных).
  • Игрушки.
  • Канцелярские товары.
  • Колкотки и носки для всех членов семьи на каждый день
  • Декоративная косметика и парфюмерия самого отличного качества 

Скидки по акциям могут обычно от 25 до 50%, но иногда доходят и до 80 и могут быть:

  • Сезонными;
  • Тематическими;
  • Связанными с календарными событиями;
  • На товары определенной марки;
  • На один конкретный товар повышенного спроса;
  • Призовыми (когда покупатель может стать владельцем очень серьезного приза);
  • Акции, которые проводятся совместно с партнерами сети «Мила»;
  • Акции – Распродажи коллекций прошедшего сезона;
  • Акции продаж по накопленным купонам.

Получается так, что ежемесячно под те или иные акционные скидки попадает большая часть товаров. А это означает, что постоянный покупатель всегда может выбрать для себя те дни, когда ему наиболее выгодно закупить все для дома и семьи из привычного ассортимента «Мила». Наличие товара в том или ином магазине указывается в карточках товара в электронных каталогах. И это позволяет покупателям экономить не только деньги, но и время. Там же можно получить информацию о производителе товара.

Воспользоваться услугами и скидками по акциям можно практически в любом уголке Беларуси. Более 30 магазинов сети ежедневно открывают свои двери для постоянных покупателей и тех, кто рассчитывает сделать покупки по разумным цена впервые.

Подпишитесь на рассылку.