Цифровизация изменила многие аспекты общественных коммуникаций и во многом довольно сильно повлияла на характер рекламного продвижения продукции. На фоне изменились и инструменты, направленные на персональные коммуникации. Так называемый директ-мейл представлен множеством форм, одной из которых являются массовые смс-рассылки - вот. Преобразования почтовой рекламы были необходимы, так как люди меньше пользуются услугами обычной почты, не все имеют электронный адрес, но практически все без исключения являются активными пользователями мобильной связи.
Что такое директ-мейл – причем тут смс-рассылки?
Директ-мейл – это не что иное, как адресная реклама. В самом начале использовалась почтовая рассылка с рекламными буклетами. Именно благодаря этому виду продвижения появился стандартный буклет, получаемый из листа формата А4 в два сложения. Так как именно в таком виде наиболее просто отправить сообщение. Этот вид рекламы также имел массовый характер. Компании, предлагавшие услуги, занимались изготовлением буклетов и последующей рассылкой.
Сначала метод продвижения был очень эффективен, со временем «ответ» потенциальных потребителей рекламируемой продукции стал менее выраженным. Основной причиной стало появление «фильтра недоверия» к подобной рекламе, особенно в коммерческих фирмах, для которых ранее успешно применялся. Письма просто не доходили до адресата.
Массовые смс-рассылки решают эту проблему, получатель сообщения читает его в 95% случаев, однако эффективность такого метода зависит от умения создать точную вербальную коммуникацию. Именно этому стоит уделить особое внимание
Как правильно сделать текст массовой рассылки?
Когда вы используете массовые смс-рассылки, нужно составлять компактные, но емкие по смыслу сообщения. Смысловая нагрузка должна быть сосредоточена в первых словах. Не забывайте о том, что практически, используя такой вид продвижения, вы вторгаетесь в личное пространство пользователя мобильной связи. Он вам может это простить и не занести номер в «черный список», если смс несут для него практическую пользу. Это может быть скидка, сообщение о распродаже, бесплатные бонусы и других событиях, которые интересуют постоянного покупателя или могут заинтересовать потенциально.
Итак, упомянем несколько основных правил:
- Всегда обращайте внимание на персональную активность пользователя, что ему интересно.
- Придумайте короткое сообщение, которое может быть даже похожим на некий вербальный шифр. Но не переусердствуйте.
- Продумывайте, чем полезно смс конкретному получателю.
Иными словами, специалисты рекомендуют разбивать базу покупателей по группам потребления и делать для них разные рассылки, учитывая их вкусы. Такой подход считается самым эффективным. Если получатель смс – ваш потенциальный потребитель, лучше воспринимаются корректные сообщения о ценовых выгодах.
Комментарии