Окна ПВХ с качественной начинкой – как вкусная конфета!

12.12.2015 - 15:12

Под занавес уходящего года оконный рынок РБ плавно скатился к ценовой отметке ниже ватерлинии. Очевидные и неминуемые факторы, такие как падение доходов населения, растущие цены на товары и услуги первой необходимости, по некоторым оценкам, сократили емкость рынка оконных услуг почти в два раза. На что незамедлительно отреагировали многие  производители светопрозрачных конструкций. В борьбе за долгожданного клиента  они сформировли портфель так называемых «антикризисных предложений».

В результате жесткой конкуренции исказился смысл основного потребительского индикатора «цена-качество.  Приоритетным определилось новое понятие: «цена-бренд».  Окно пвх достаточно сложная система, состоящая не только из одного профиля ПВХ. Пластмасса  –  это лишь оболочка, можно даже сказать - обертка, как в конфетах, в которых важна, прежде всего, начинка в простор акции минск.

 Попробуем провести аналогию с металлопластиковыми окнами: представим, что профиль пвх – это фантик, второстепенный элемент, а  внутренние составляющие - фурнитура и армированный усилитель, являются той самой начинкой. И чем лучше начинка, тем вкуснее конфета, тем надежней и долговечней окно! В окнах низкого ценового сегмента, без всякого сомнения, можно встретить скверное ассорти, а именно:  удешевленную механику  сомнительного качества, истонченную внутреннюю армировку рамы и створок, низкосортное стекло. При этом наименование самого профиля ПВХ будет у всех наслуху, что и неудивительно, – реклама творит чудеса!  

Ошибочным будет считать конечный продукт качественным,  ассоциируя его лишь с одноименным фантиком. Важно выяснить, что же там внутри, дабы невольно не отведать «конфетку с сюрпризом»! В данном случае сюрпризом неприятным, так как окно с низкосортной начинкой прослужит совсем недолго!

Сегодня рядовому потребителю самостоятельно сделать правильный выбор в пользу качества  довольно сложно! Подкупают «кричащие» рекламные объявления о скидках, мастерски приправленные громкими брендами. Перед глазами неискушенной публики призывно мелькают фантики…

Научится правильно расчитать окна из ПВХ на самом деле достаточно просто.  В следующий раз мы ближе ознакомимся с таким важным ингредиентом как оконная механика, без которого рецепт качественного окна невозможен!

Материал подготовлен специалистами компании «ДиНаРком», производящей окна из ПВХ с «классной» начинкой! Получить грамотную консультацию о приобретении окон ПВХ  можно ежедневно с 9-00 до 20-00 (без выходных) по телефонам: городской 3121633, велком 6996990, мтс 6356485.

Ресепшен - это первое, что видит клиент, когда попадает в офис нашей компании. Если вы хотите придать ему солидности, то отличным решением будет установка стойки ресепшена из искуственного камня. В реализации вам поможет компания Stone Fortress https://stone-fortress.ru/stojki-resepshn-iz-iskusstvennogo-kamnya, которая уже много лет на рынке и с готовностью поможет в изготовлении дизайнерского варианта стойки.

ООО «ДиНаРком» - Новые Окна в каждый Дом! 

Комментарии

Сообщений: 0

Нет сообщений, будь первым кто напишет комментарий!

Вы не вошли в систему, для отправки сообщения пожалуйста Войдите