Основные преимущества работы с колл-центрами

26.07.17 - 16:07

На сегодняшнем рынке услуг большой популярностью пользуется работа колл-центров, операторы которых берут на себя часть проблем, связанных с рекламой продукции и продвижением ее на рынке.

Для компаний, работающих в сфере продажи товаров и услуг, от сотрудничества с колл-центром будет очень много преимуществ. В первую очередь, снизятся расходы на выплату заработной платы – заказчик оплачивает только конечный результат, а не сам процесс труда. При этом нет необходимости содержать лишних работников и дополнительно оплачивать их труд.

Во вторую – нет необходимости промежуточных платежей, связанных с закупкой оборудования для колл-центра, арендой помещения и обучением своих работников. Лучше будет освободившиеся средства потратить на повышение заработной платы своих сотрудников или развитие бизнеса.

Важной экономией для фирмы является экономия времени, которое можно потратить на более квалифицированную работу.

Далее – подрядчик со стороны может помочь в решении определенных задач (например, опросить потребителей на предмет востребованности товара или услуги, предоставляемой компанией). Сотрудники колл-центра сделают это намного быстрее и профессиональнее, причем за меньшую стоимость.

Важным преимуществом работы с колл-центром является то, что могут решаться экспертные задачи определенной области и проводиться исследования нового рынка.

Порой бывает, что для решения специфических задач у сотрудников компании не хватает знаний и навыков, которые есть у работников колл-центра.

Использовать услуги колл-центра от Спасибо-телеком можно даже, если вы решаете какую-либо разовую задачу, которая никак не связана с основной деятельностью фирмы, что также позволит сэкономить денежные средства, так как не будет необходимости нанимать новый штат сотрудников.

Сотрудничество с колл-центром снимет с повестки дня так называемый «человеческий фактор», когда при звонке покупателя менеджера может не оказаться на месте или он заболеет, или уедет в отпуск. Операторы колл-центров работают круглосуточно, без выходных, «больничных» и отпусков.

При сотрудничестве с колл-центром деловые отношения достаточно «прозрачные» - оценивается конечный результат, а не процесс его достижения.

Практически во всех случаях работы колл-центров наблюдается повышение эффективности труда и рост доходов фирм.

Подпишитесь на рассылку.