Особенности печати флаеров и листовок

05.02.21 - 08:02

Листовка является своеобразным видом объявления. С его помощью раньше оповещали людей о необходимости выполнения гражданского долга, чуть позже идею переняли театры и консерватории, сообщавшие таким образом о грядущих премьерах. В противовес им существуют флаеры. Эти рекламные инструменты гораздо моложе (и компактнее) листовок. Изначально их распространение было стихийным – их просто разбрасывали над городом (отсюда и название). Сейчас эти два понятия практически уже ничем не отличаются, а потому и технология их печати схожа по многим параметрам.

Что такое печать флаеров?

Печатью флаеров и листовок называют процесс переноса заранее подготовленного на компьютере макета или эскиза на бумагу с сохранением первичных цветов и вёрстки.

На самом деле основная часть процесса печати этих рекламных изделий приходится вовсе не на непосредственную печать, а на подготовку. Главное в печати флаеров и листовок – правильно подготовленный графический макет, именно от него будет зависеть 90% успеха при печати продукции. Так что на изготовлении макета не стоит экономить, если вы хотите получить качественный и яркий конечный продукт.

Виды печати флаеров и листовок

Флаеры и листовки печатают двумя основными способами:

  1. Офсетная печать выбирается в том случае, если заказчику требуется распечатать средний или большой тираж рекламных изделий.
  2. Цифровая же печать подойдёт тем, кому нужно получить флаеры или листовки как можно скорее или тем, кому требуется небольшой тираж печатной продукции.

Считается, что офсетный способ печати наиболее практичный и удобный для переноса цветного изображения на бумагу. Обычно срок изготовления тиража на таком оборудовании занимает 2-3 рабочих дня.

При этом цифровая печать более оперативная. Она идеально подходит для печати небольшого количества флаеров и листовок. Срок изготовления продукции занимает примерно 1-2 часа, однако качество конечного изделия будет несколько ниже, чем при печати на офсетном оборудовании.

Особенности

Флаеры имеют меньшие размеры в сравнении с листовками, а также более яркое оформление. Они нужны для того, чтобы донести до целевой аудитории конкретную информацию, так что обычно при изготовлении макета используются яркие краски и минимум текста.

Обычно флаеры изготавливаются большими тиражами, так что бумага для их печати берётся не слишком дорогая. Другие тонкости печати этих рекламных инструментов будут зависеть от тиража.

Если количество флаеров небольшое, то лучше выбрать цифровую печать. Она поможет сэкономить время. А вот при большом тираже, как это ни странно, лучше довериться офсетной печати, которая хоть и будет медленнее, но зато поможет снизить стоимость каждой единицы.

Эти же правила касаются и рекламных листовок. Однако здесь следует уделить особое внимание макету. Он должен быть продуманным и качественным. К тому же часто листовки подвергают ещё и послепечатной обработке, например, лакированию, созданию рельефности, ламинированию и т.д.

Зачем нужна печать флаеров и листовок?

И флаеры, и листовки являются исключительно рекламной продукцией. В листовках обычно содержится информация о каких-то товарах и услугах, об акциях, скидках, сезонном снижении цен, новостях конкретного бренда и его деятельности, характеристиках конкретного товара и т.д.

Флаеры же, помимо перечисленных функций, часто выполняют ещё и роль своеобразного приглашения. При этом тематика мероприятия может быть любой (открытие нового ТЦ, магазина, музея, кафе и т.д.).

Наши преимущества

Компания SignExpert уже более 10 лет предлагает клиентам качественные услуги печати. Мы всегда работаем на результат.

Почему вас стоит обратиться в SignExpert уже сегодня:

  1. Мы выполняем каждый заказ оперативно и качественно.
  2. У нас гибкая ценовая политика.
  3. Мы креативно подходим к разработке и реализации дизайна проектов.
  4. Мы используем только высококачественное и современное оборудование.
  5. Контроль за качеством печатной продукции ведётся на каждом этапе разработки и реализации.
  6. В мастерской работают исключительно профессионалы своего дела.

Заключение

Несмотря на то, что каждый день появляются всё новые и новые инструменты рекламы, флаеры и листовки не теряют своей актуальности. А потому нюансы печати такой рекламной продукции всё ещё остаются важными.

Подпишитесь на рассылку.