Интернет-торговля поспособствовала активной пересылке товаров в виде мелких или крупногабаритных посылок. Каждая посылка при отправке регистрируется в определенной системе. Такой подход позволяет работникам почты или логистических компаний сортировать отправления по:
- Месту назначения;
- По габаритам.
Все параметры закодированы в уникальной комбинации цифр – трек-номере. Именно по нему любой человек, ожидающий посылку, сможет на сайте https://parcel.megabonus.com/postal/asos узнать ее местоположение.
Для стандартных посылок трек-номер представлен 13 символами. Буквы в конце обозначают страну-отправителя. У каждого государства имеется собственное обозначение, которое зафиксировано в специальном реестре. Буквы в начале показывают каким транспортом посылка будет отправлена получателю.
Индивидуальный номер товара заключен в комбинации цифр. Второй посылки с таким же номером не существует.
Порядок отслеживания отправлений
Номер посылке присваивается на почте или в логистической компании при сдаче товара продавцом. Он сразу появляется в личном кабинете у заказчика. Важно не путать номер заказа и трек. Отличить их можно по количеству знаков, а также по времени появления в личном кабинете. Трек-номер появится только после отправки.
Алгоритм отслеживания включает несколько простых шагов:
- Скопировать трек-отправления.
- На сайте ввести индивидуальный номер в специальное поле.
- После нажатия на кнопку поиска подождать пару секунд, пока система анализирует запрос.
- Появившаяся информация покажет место нахождения посылки.
Сайт показывает не только начальные и конечные точки нахождения отправления. Пользователь может увидеть, что посылка находится в промежуточном логистическом центре или уже прибыла в страну назначения, но находится в сортировочном центре.
Сервис по отслеживанию посылок позволяет сэкономить время и нервы на выяснение информации о месте нахождения товара. Особенно волнуются за местоположение посылки заказчики при покупке дорогостоящей продукции или товаров, которые необходимо получить в короткие сроки.
Иногда система не может найти по трек-номеру посылку. В таком случае необходимо обратиться к продавцу за разъяснениями. Не исключена вероятность ошибки, потери отправления или каких-то непредвиденных причин. Чем раньше это выяснится, тем больше вероятность дождаться своего заказа.
Комментарии