https://shar-print.by/ и раздача такой продукции могут осуществляться в помещении ресторана, магазина, компании, оказывающей услуги. После посещения заведения покупатели или клиенты будут выходить с шарами на улицу, вызывая у других людей желание, получить такой же подарок. Так в заведение будут привлекаться новые посетители.
Промоакции с воздушными шарами рассчитаны на большой поток людей. В центре города, на оживленной улице, которая на время заполняется логотипом ресторана, магазина или компании, оказывающей услуги. Продукция заказывается заранее, печатают логотипы на воздушных шарах, затем раздают их на улице. Через некоторое время улица словно оживает, подхватывает и разносит фирменный логотип организации.
Производство любого товара или оказание услуг не имеет большого смысла без продвижения. У компании просто не будет покупателей. В продвижении часто используют промоушн и проводят промоакции. Здесь на помощь приходит печать логотипа на воздушных шарах. Шарики всегда поднимают настроение, создают радость и оставляют приятные впечатления у окружающих людей. Проведение такой акции будет полезно для многих компаний, работающих в сегменте b2c. Организовать такую акцию можно не только на улице. Часто воздушные шары становятся украшением публичных мероприятий, концертов, выступлений.
Зачем заказывать печать логотипа на воздушных шарах?
Улицы – не единственное место для проведения рекламных акций. Промоушен можно проводить на публичных мероприятиях. При достижении договоренности раздачу воздушных шаров можно организовать на концерте, посвященном праздничному событию. На массовых мероприятиях много народу и воздушные шары через несколько часов будут распространены по всей территории, где проходит мероприятие. Посетители концерта или другого публичного мероприятия через несколько дней могут стать покупателями магазина или клиентами другого заведения.
Есть и другие места, где будет уместна раздача воздушных шаров. Главное условие для проведения акции – большое количество людей. Такими местами могут быть:
- Торгово-развлекательные центры (у них предварительно необходимо покупать разрешение на проведение такой акции), даже если магазин расположен в самом торговом центре.
- Спортивные публичные мероприятия. На многих из них также приходится предварительно выкупать возможность проведения акции.
- Автопробеги, митинги и общественные мероприятия также могут стать площадкой проведения акции, если удастся договориться с организаторами.
Сегодня люди покупают не просто товар или услугу, они готовы платить за бренд. По этой причине даже небольшие компании следят за своим имиджем и продвигают свое имя. Промоушн – отличный инструмент для такого продвижения. Благодаря печати логотипа на воздушных шарах, а также проведения с этими шарами промо акций, можно заставить заговорить о компании улицу, район и даже город, привлекая в заведение заветных покупателей и клиентов.
Комментарии