Покупаем вместе в Беларуси

19.05.17 - 11:05

Сегодня совершать совместные покупки в Беларуси (СП товаров) так же просто как в Канаде, например. Чаще всего они совершаются через специализированные сайты или социальные сети. Схема достаточно проста и понятна, как очевидна и цель коллективных покупок, а именно, желание приобрести тот или иной товар дешевле. Ведь известно, что оптовая цена часто значительно отличается от розничной. Таким образом, покупатели, заинтересованные в покупке какого-то конкретного товара, объединяются и делают коллективный заказ, после чего вся дальнейшая работа ложиться на организатора совместных покупок. Именно он находит интересный товар, предлагает его потенциальным покупателям, договаривается с продавцами об условиях оптовых покупок, в общем берет на себя всю рутинную работу и делает это не бесплатно, само собой. Как правило, выгода организаторов СП колеблется от 5 до 25%, в зависимости от обстоятельств и жадности самого организатора. В итоге, в выигрыше оказываются буквально все: продавец продает большую партию своего товара, покупатель приобретает желаемое по низкой оптовой цене, а организатор получает свое вознаграждение за труды.

Покупаем вместе в Беларуси

Многие могут подумать, что достаточно популярный в последнее время способ приобретения товаров — совместные покупки или СП появился недавно, но это вовсе не так. Еще в середине XIX столетия предприниматель занимающийся продажей чая и кофе по имени Джордж Гилман придумал оригинальный способ повысить уровень своих продаж. Идея заключалась в том, что Гилман предоставлял хорошую скидку своим клиентам, если они привлекали к процессу покупки своих знакомых и соседей. Такие объединения, получившие название «клубы покупок», постепенно распространились сначала в США, а затем и в Европе. Но, конечно же, совсем другой уровень и стремительное развитие такой принцип организации покупок получил с возникновением интернета и теперь он достиг глобального масштаба.

Следует заметить, что изначально совместные покупки в интернете совершались без каких-либо посредников. В социальных сетях и на форумах люди просто находили сообщников и объединялись в стихийные группы для такого рода шоппинга. Но, как говорится, свято место пусто не бывает и такую инициативу снизу быстро поставили на коммерческую основу. При этом, даже государство хочет получать из этого свою выгоду, требуя от организаторов обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и уплаты соответствующих налогов.

Подпишитесь на рассылку.