Причины замены экрана на Айфоне

04.06.20 - 07:06

Любое нежелательное падение, сдавливание или удар может привести к повреждению экрана телефона. Небольшие потертости или трещины в углах экрана Айфона не влияют на работоспособность техники. Они портят только внешний вид гаджета. Однако, если у царапин и сколов есть острые края, они могут цепляться за край кармана. При неосторожном движении царапина пойдет дальше.

А если после падения экран порылся сеточкой трещин, появились глубокие сколы, стоит обратиться в сервисный центр Apple для замены.

Причины смены экрана на Айфоне

Любой экран гаджетов Apple состоит из трех слоев:

  • верхнее стекло — выполняет защитные функции;
  • тачскрин — промежуточный слой с сенсорами;
  • матрица — жидкокристаллический слой.

Потертости и царапины можно убрать простой заменой стекла в любом сервисном центре. Этот способ поможет «вылечить» телефон, если его носили в кармане с ключами или ручкой. Полная замена всех трех слоев дисплея потребуется в следующих случаях:

  • на экране появились разводы, изображение стало нечетким, есть «битые» пиксели»;
  • внутрь гаджета попала любая жидкость;
  • после повреждения отдельные части экрана остаются темными;
  • при включении экран загорается неравномерно, изображение «плывет».

Эти признаки указывают на повреждение жидкокристаллического слоя. Такую поломку не получится ликвидировать дома самостоятельно. Подробнее об особенностях ремонта и предложениях сервисных центров можно прочитать здесь.

Предложения от сервиса Reboot

Стоит обратиться за помощью в сервисный центр, который специализируется на технике Apple. На reboot.by указаны цены на ремонт гаджетов разных моделей.

Перед началом ремонта мастер обязательно проведет диагностику, чтобы устранить внутренние неисправности. По результатам работы клиенту предлагают ремонт и называют окончательную его стоимость. Диагностика проводится бесплатно, даже если клиент отказывается от дальнейшего ремонта.

Устранение неисправностей, как правило, занимает не более часа. Однако в случае серьезных поломок придется оставить гаджет в сервисе на пару дней. В этом случае клиентам выдают подменный телефон.

В работе используют только оригинальные «яблочные» детали. Клиент может присутствовать при ремонте. Или мастер ведет видеозапись всех проведенных операций. После ремонта сохраняются все важные показатели — влаго- и пылезащита, целостность корпуса.

Подпишитесь на рассылку.