Любая порядочная SEO-компания всегда относится к раскрутке сайтов максимально профессионально и старается решать проблему заказчика. Причем фронт работ исполнителя составляет не только предоставление рекомендаций по улучшению сайта, но и получения реальных видимых результатов для бизнеса: видимость по ключевым словам, посещаемость ресурса и рост числа заказов.
Если в один момент вы заметили уменьшение активности на сайте, отток клиентуры, что может быть связано с понижениями позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google, то рекомендуется обратиться за профессиональной помощью к экспертам в области поисковой оптимизации. В данной статье компания по раскрутке и поисковой оптимизации сайтов Cropas предоставит практические рекомендации для владельцев бизнеса и маркетологов по подбору исполнителя SEO-оптимизации.
Практические советы по выбору компании
Начать поиск специалиста по раскрутке сайтов рекомендуется через сбор рекомендаций от знакомых либо рейтинги SEO-компаний компанию в интернете.
На данный момент SEO-продвижение сайтов в Минске предлагает более 300 компаний Беларуси. Поэтому рекомендуется основывать свой выбор на определенных критериях:
- Опыт компании. Или хотя бы время, на протяжении которого компания уже активна на рынке. Только что созданные фирмы с отсутствующим портфолио не смогут предложить высококачественного выполнения заказа.
- Честность компании. Просмотрев договор, предлагаемый на подписание, и обнаружив там скрытые проценты на обслуживания, условия мелким шрифтом, вы уже можете сделать выводы и отказаться от услуг компании. Наличие реального адреса и офиса, большого количества номеров для связи, можно усомниться в открытости компании на результат.
- Отзывы. Комментарии на сторонних независимых ресурсах, портфолио с примерами, места в независимых SEO-рейтингах – все это стоит проанализировать перед выбором той или иной компании.
- Методики раскрутки сайта. При прочтении перечня услуг обратите внимание на наличие ежемесячных результатов или отчетности, чтобы иметь возможность отследить прогресс по продвижению. Да и чем больше услуг предлагает компания, тем лучше для клиента. Главное, чтобы они не были однотипными и были нацелены на достижение одной цели – получения заявок с коммерческого сайта и увеличение продаж.
- Стоимость. На белорусском рынке цены на продвижение сайтов как нигде могут варьироваться. Поэтому стоит быть бдительными и иметь представление о расходах выбранной вами фирмы. Продвижение сайтов в Минске в ТОП-10 Яндекса и Google в может стоить от 200 BYN до 1000 BYN. Несмотря на то, что стоимость услуг не всегда прямо пропорционально результатам, то в случае с SEO-продвижением такое соотношение зачастую является верным. Дорого – значит качественно (большие затраты на сайт клиента, а значит больше шансов получить хороший результат). Но все-таки стоит делать ставку на портфолио компанию, а не стоимость.
Сроки раскрутки
Естественно, что заказчику хочется быстрее получить результаты максимально быстро, но в таком случае придется либо воспользоваться дорогостоящей контекстной рекламой, либо ждать результатов от SEO по 3-6 месяцев.
На практике же – даже плотное продвижение с помощью специализированной фирмы даст четкие, заметные результаты только через пару-тройку месяцев. Так что не стоит ждать, что после совершения заказа, через неделю-другую сайт уже будет на первом месте при выдаче поисковых запросов.
Так, если запастись терпением и внять всем рекомендации, что были изложены выше, вы сможете за нормированную цену выбрать ту компанию по SEO-продвижению, которая даст ожидаемый результат работы, выведя сайт в ТОП списка.
Контакты для бесплатного SEO-аудита:
- +375 (29) 667-88-83 - телефон
- info@cropas.by - e-mail
- www.cropas.by - сайт
Комментарии