Продвижение сайтов: как выбрать SEO-компанию

09.05.17 - 13:05

SEO-специалист

Любая порядочная SEO-компания всегда относится к раскрутке сайтов максимально профессионально и старается решать проблему заказчика. Причем фронт работ исполнителя составляет не только предоставление рекомендаций по улучшению сайта, но и получения реальных видимых результатов для бизнеса: видимость по ключевым словам, посещаемость ресурса и рост числа заказов.

Если в один момент вы заметили уменьшение активности на сайте, отток клиентуры, что может быть связано с понижениями позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google, то рекомендуется обратиться за профессиональной помощью к экспертам в области поисковой оптимизации. В данной статье компания по раскрутке и поисковой оптимизации сайтов Cropas предоставит практические рекомендации для владельцев бизнеса и маркетологов по подбору исполнителя SEO-оптимизации.

Практические советы по выбору компании

Начать поиск специалиста по раскрутке сайтов рекомендуется через сбор рекомендаций от знакомых либо рейтинги SEO-компаний компанию в интернете.

На данный момент SEO-продвижение сайтов в Минске предлагает более 300 компаний Беларуси. Поэтому рекомендуется основывать свой выбор на определенных критериях:

  1. Опыт компании. Или хотя бы время, на протяжении которого компания уже активна на рынке. Только что созданные фирмы с отсутствующим портфолио не смогут предложить высококачественного выполнения заказа.
  2. Честность компании. Просмотрев договор, предлагаемый на подписание, и обнаружив там скрытые проценты на обслуживания, условия мелким шрифтом, вы уже можете сделать выводы и отказаться от услуг компании. Наличие реального адреса и офиса, большого количества номеров для связи, можно усомниться в открытости компании на результат.
  3. Отзывы. Комментарии на сторонних независимых ресурсах, портфолио с примерами, места в независимых SEO-рейтингах – все это стоит проанализировать перед выбором той или иной компании.
  4. Методики раскрутки сайта. При прочтении перечня услуг обратите внимание на наличие ежемесячных результатов или отчетности, чтобы иметь возможность отследить прогресс по продвижению. Да и чем больше услуг предлагает компания, тем лучше для клиента. Главное, чтобы они не были однотипными и были нацелены на достижение одной цели – получения заявок с коммерческого сайта и увеличение продаж.
  5. Стоимость. На белорусском рынке цены на продвижение сайтов как нигде могут варьироваться. Поэтому стоит быть бдительными и иметь представление о расходах выбранной вами фирмы. Продвижение сайтов в Минске в ТОП-10 Яндекса и Google в может стоить от 200 BYN до 1000 BYN. Несмотря на то, что стоимость услуг не всегда прямо пропорционально результатам, то в случае с SEO-продвижением такое соотношение зачастую является верным. Дорого – значит качественно (большие затраты на сайт клиента, а значит больше шансов получить хороший результат). Но все-таки стоит делать ставку на портфолио компанию, а не стоимость.

Сроки раскрутки

Естественно, что заказчику хочется быстрее получить результаты максимально быстро, но в таком случае придется либо воспользоваться дорогостоящей контекстной рекламой, либо ждать результатов от SEO по 3-6 месяцев.

На практике же – даже плотное продвижение с помощью специализированной фирмы даст четкие, заметные результаты только через пару-тройку месяцев. Так что не стоит ждать, что после совершения заказа, через неделю-другую сайт уже будет на первом месте при выдаче поисковых запросов.

Так, если запастись терпением и внять всем рекомендации, что были изложены выше, вы сможете за нормированную цену выбрать ту компанию по SEO-продвижению, которая даст ожидаемый результат работы, выведя сайт в ТОП списка.

Продвижение сайтов

Контакты для бесплатного SEO-аудита:

  • +375 (29) 667-88-83 - телефон
  • info@cropas.by - e-mail
  • www.cropas.by - сайт

Подпишитесь на рассылку.