Продвижение сайтов не окупается

18.04.17 - 18:04

Не трудно догадаться, что практически каждый владелец коммерческого сайта ждет от него не только результатов популяризации его товара, но и прибыли, которая должна окупить затрачены средства на его раскрутку, а также умножить капитал фирмы. Но иногда бывает, что раскрутка веб-ресурса идет просто идеально, трафик постоянно растет, но все это не приносит никакой прибыли. В чем же дело?
Здесь нужно сказать, что правильное продвижение сайтов не гарантирует того, что данный веб-ресурс станет приносить хорошие прибыли.


В задачи оптимизатора, обычно, входит вывод порученного ему веб-объекта на определенные позиции в списке выдачи браузера. А эффективность работы веб-ресурса во многом зависит от его содержания, уровня юзабилити, дизайна и еще ряда факторов.
В этом случае специалисты советуют пересмотреть, проанализировать некоторое характеристики жизнедеятельности неприбыльного веб-ресурса:
- Количество просмотров веб-ресурса.
- Среднее время пребывания на сайте.

- Количество просмотров страничек с условиями продажи.

- Количество пользователей, которые каким-либо образом решили еще раз вернуться на него (определяется количеством подписок на новости вашего ресурса и количеством созданных закладок на него).


Проанализировав эти параметры, у вас появится возможность выяснить некоторые причины неэффективности работы веб-ресурса и внести правильные изменения в процесс продвижения сайтов.
В настоящее время, перечисленные выше показатели жизнедеятельности веб-ресурса, можно получить с помощью специального программного оборудования. Помимо этого, есть некоторые статистические данные посещения и эффективности работы веб-ресурсов, подобных вашему. На основе этих данных, можно спрогнозировать эффективность работы будущего сайта в том виде, в котором он проектируется еще до начала раскрутки. А зная это, можно скорректировать внутреннее устройство веб-ресурса и направления его оптимизации. Более того, благодаря этой новой стратегии будет достигнуто гарантированное экономически выгодное продвижение сайтов.


За годы существования интернета и коммерции в нем были определены правила внутренней организации веб-ресурсов. Вот некоторые, самые важные, из них:
- Ссылки со всех внутренних страничек должны вести на главную страницу.
- Должен быть простой короткий переход в форму оформления заказа.
- Избегайте «тяжелой» графики в оформлении страничек веб-ресурса.
- Текстовое содержание должно быть разбито на логические абзацы и подразделы. Это облегчит восприятие выложенной информации.


Как видно, эффективное продвижение сайтов требует огромного опыта и практики анализа продвижения. Поэтому лучше всего этот дело поручить опытным профессионалам, и только в этом случае можно рассчитывать на то, что затраты, потраченные на «правильное» продвижение, окупятся, а сам веб-ресурс начнет приносить стабильную и высокую прибыль.

Подпишитесь на рассылку.