Работа страховым агентом: преимущества, обязанности, выбор компании

11.08.22 - 10:08

Страховой агент — представитель, который заключает с клиентами договоры страхования жизни, здоровья, имущества и ответственности от имени страховой компании.

Чем привлекает работа страховым агентом

  • Возможность быстрого трудоустройства. Страховые компании не проводят многоэтапных собеседований для агентов, не вынуждают ждать проверки службой безопасности, заполнять множество бумаг, проходить длительное очное обучение.
     
  • Низкий «порог входа». От соискателя не требуется специального образования и опыта. Компании предпочитают специалистов с опытом в страховании и продажах, но при этом принимают на работу новичков.
     
  • Высокий заработок. Специалиста не ограничивают в доходе, его зарплата зависит от объема проданных полисов. С каждой продажи он получает комиссионное вознаграждение (КВ) — 10–50% от стоимости страховки.
     
  • Возможность планировать рабочий день. Сотрудник не привязан к офису и определенному времени, может сам корректировать график работы с учетом других дел.
     

Рабочие обязанности агента

Специалист занимается поиском потенциальных покупателей страховых полисов. Затем он выявляет их потребности, предлагает выгодные решения и оформляет страховки. Хороший агент работает не на единоразовое заключение договора, а поддерживает долгосрочные отношения. Это позволяет неплохо зарабатывать на пролонгации полисов и кросс-продажах — оформлении действующему клиенту дополнительных страховок. Также лояльные клиенты могут советовать агента и страховую компанию своим друзьям.

Можно работать с разными видами полисов: страховать автомобили, квартиры и другое имущество, ответственность, жизнь и здоровье. От вида страховок, которые продает специалист, зависит уровень его дохода. К примеру, полисы ОСАГО легко реализовать в больших количествах, ведь потенциальный покупатель — любой автовладелец. Но из-за невысокой стоимости страховок заработать много на них сложнее, чем, например, на продаже каско.

Как выбрать работодателя

Проще всего начать работать в компании, которая:

  • давно существует на рынке, имеет хорошую репутацию и предлагает большой выбор страховых продуктов;
     
  • готова обучать сотрудников нюансам профессии, чтобы специалисты и компания зарабатывали больше;
     
  • делает работу специалистов по продаже страховых продуктов удобной — на сайте, без поездок в офис и оформление документов на бумаге.
     

Всем этим критериям соответствует «Ренессанс страхование»: реализует широкую линейку страховых продуктов, устраивает агентов по договору с оплатой пенсионных и налоговых отчислений, организует онлайн-обучение и «прикрепляет» каждому новичку куратора-наставника, предоставляет удобный инструмент для работы — личный кабинет в системе, в котором происходит оформление полисов.

Стать страховым агентом — просто. Достаточно зарегистрироваться, заключить агентский договор и пройти обучение.

Подпишитесь на рассылку.