Сложным процессом, сопровождающимся множеством запретов, требований и ограничений, является реклама азартных игр. В продвижении казино, как наземных, так и онлайн нужно проявлять особую осторожность, чтобы избежать наложения штрафов и прибавить к рекламе приставку «анти». Обойти запреты реально, но крайне непросто. Некоторые организаторы игорных заведений нашли лазейки и успешно продвигают свой бизнес.
Наземные казино: ограничения, связанные с их рекламой
Реклама игорных заведений в России строго регулируется действующим законодательством. Изменения, внесенные в ФЗ «О рекламе» в декабре 2107 года, определяют допустимые места для рекламирования подобных объектов. Так, продвигать игорные заведения вне зданий, в которых они расположены, запрещено. Соответственно, незаконной считается реклама по любым источникам СМИ. Продвижение в интернете также находится вне закона.
В Беларуси же деятельность обычных и онлайн казино легализована.
Рекламировать наземные казино на просторах мировой паутины не эффективно. Единственный инструмент, связанный с интернетом, нацелен на удержание клиента. Для этого владельцы наземных казино используются e-mail рассылку.

Как рекламируются онлайн-казино
- В отличие от наземных казино обеспечить рекламу игорных заведений, функционирующих в сети, намного проще. Хотя она так же находится под государственным запретом. Правила AdWords, составленные корпорацией Google четко указывают на недопустимость рекламы наземных и виртуальных казино в интернете. Но для владельцев онлайн игорного бизнеа есть несколько лазеек:
- Вставки в видеороликах, получившие название прероллов. Чаще всего реклама онлайн-казино появляется при просмотре фильмов и сериалов.
- Баннеры. Это нелегальный способ рекламы, который, несмотря на запреты, все же активно используется.
Обойти запрет баннерной рекламы можно несколькими способами. Среди них выделяют два самых эффективных варианта:
- Создание собственного сайта с ценной постоянно обновляющейся информацией для поклонников гемблинг-индустрии. Вся информация на сайте должна подаваться в нейтральном свете, не содержать конкретных призывов к действию. Именно этот сайт и будет популяризироваться с помощью баннеров. А уж в информации, которую он содержит, должны присутствовать кликабельные ссылки, обеспечивающие прямой переход на страницу виртуального игорного заведения. Такой вариант обхода запретов хоть и популярен, но требует немало затрат по времени и средствам, сопряженных с созданием и ведением сразу нескольких порталов в интернете.
- Открытие информационного сайта для любителей и профессиональных игроков. В таком случае после одобрения рекламной компании и размещения баннеров, нужно будет сделать редирект на страницу онлайн казино на реальные деньги.

Последний вариант довольно рискован и может привести к наложению существенных штрафов на владельца сайта.
К другим вариантам рекламирования виртуального казино, активно применяемым сегодня на практике, можно отнести:
- Продвижение игорного бизнеса в социальных сетях. Здесь не таких ограничений, как на других ресурсов. Группа, рекламирующая казино, блокируется только на основе жалоб от зарегистрированных пользователей. Чтобы обезопасить себя, следует управлять группой со специально созданных для этих целей страниц и сделать ее закрытой.
- Брендирование подложки интернет-ресурсов. Данный способ продвижения связан с тесным сотрудничеством с владельцами сайтов.
- Использование партнерских программ, сотрудничество с блогерами, пишущими на тему игорного бизнеса.
- Применение тизерной рекламы. Пробудить интерес у пользователя в таком случае помогают тематические картинки, содержащие ссылку и красноречивый заголовок.
Чтобы сделать рекламу действительно эффективной, надо обеспечить соответствующее качество продвигаемого продукта. Ресурс, ставший объектом рекламы, должен работать безупречно и быть максимально конкурентоспособным.
Комментарии