Реклама - двигатель торговли!

18.10.2016 - 18:10

Главный секрет успеха развития бизнеса, это хорошая реклама. Рекламная компания может проводиться на разных уровнях: местном, региональном или национальном.

Имея небольшой бизнес (салон красоты, кафе, пекарню), не имеет смысла тратить деньги на дорогую рекламную компанию, которая расскажет о вас с экранов телевизоров на весь регион. В маленьком бизнесе гораздо важнее охватить местную аудиторию, это значит привлечь внимание и завоевать доверие людей, ежедневно проходящих мимо вашего заведения. Для этой цели можно посмотреть тут рекламные штендеры или яркие вывески и если понравится, то сделать заказ.

Основные задачи подобной рекламы:

  • Предоставление информации о магазине;
  • Создание положительного имиджа предприятия;
  • Формирование первоначального представления о предлагаемых товарах (услугах);
  • Привлечение внимания;
  • Размещенная на штендере или на вывеске информация должна заинтересовывать и взывать желание посетить магазин (салон, кафе).

Наружная реклама поможет привлечь новых клиентов, охватив так называемую «пешеходную зону», соответственно объемы продаж увеличатся в разы.

Какую информацию лучше всего размещать на штендере (вывеске):

  • Режим работы;
  • Информацию о проводимых на данный момент акциях и скидках;
  • Информацию о ценовой политике;
  • Информацию об ассортименте;
  • Информацию о расположении магазина, о наличии удобной, охраняемой парковки;
  • Информацию о профессиональном кадровом составе предприятия;
  • Информацию о доставке товара на дом.

Рекламируя свой бизнес, старайтесь делать акцент либо на низкую стоимость предлагаемых товаров (услуг), либо на имидж своего предприятия. Если опираетесь на цены, то всегда указывайте их на штендерах крупно. Таким образом, покупатели получат возможность сравнить стоимость товаров и услуг разных магазинов, не посещая их.

Если ставка делается на имидж, то найдите положительные черты или особенности своего бизнеса, и начинайте культивировать их, используя рекламу. Очень быстро такой подход принесет положительные плоды.

Основным преимуществом наружной рекламы является низкая стоимость и долгий срок службы.

Какие инструменты можно использовать в тандеме с наружной рекламой:

  • Размещение информации в бесплатных изданиях;
  • Проведение промо-акций;
  • Раздача сувенирной продукции с символикой предприятия (ручки, карандаши);
  • Почтовая или смс рассылка, которая направлена на работу с определенной категорией людей.  

Комментарии

Сообщений: 0

Нет сообщений, будь первым кто напишет комментарий!

Вы не вошли в систему, для отправки сообщения пожалуйста Войдите