Rusmart.express – товары оптом прямиком из Китая

18.09.17 - 14:09

Китайские интернет-магазины привлекательны для покупателей со всего мира большим разнообразием, постоянно обновляемым списком продуктов и лояльными ценами. Rusmart.express – лидер в области оптовых продаж и закупок китайских товаров в России. Проводит сотрудничество как с крупными, так и с мелкими оптовыми покупателями. Выгодно отличается от аналогичных компаний огромным ассортиментом продукции (от одежды и аксессуаров до крупной бытовой техники и товаров для сельского хозяйства), высоким качеством изделий, низкими оптовыми ценами и быстрой, удобной для покупателей доставкой.

Компания имеет оптовый сервис, который соединяет продавцов и покупателей Китая и России – тысячи поставщиков, предлагающих множество видов продукции и товаров. Это эффективная платформа бизнеса, о которой пишут престижные журналы бизнеса и экономики статьи о преимуществах их использования. Они также рассказывают нам о преимуществах доставки из Китая, о росте китайских онлайн-оптовых продаж и, в более общем плане, о китайской оптовой торговле.

На сайте Rusmart.express каждый сможет полностью обеспечить товарами свою торговую точку (магазин). Продукция поступает от проверенных продавцов и это гарантирует высокое качество и минимум наценок.

Купить оптом – это выгодно, потому что:

  • Невысокая себестоимость;
  • Огромное количество поставщиков и продукции на выбор;
  • Большинство продуктов, которые производятся только в Азии
  • Rusmart.express выполняет поиск продуктов, контактов с китайскими оптовиками и размещает заказы очень быстро и качественно.

Наряду с этими преимуществами также стоит отметить несколько недостатков оптовых заказов в зарубежных странах, которые компания помогает избежать своим клиентам:

  • Языковой барьер – далеко не все знают китайский язык;
  • Увеличение времени доставки;
  • Ввоз продукции и таможенная пошлина.

Компания предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества и уверенность в безопасности покупок. Главная цель деятельности – это создание как можно более удобных условий сделок для партнеров. Небольшим покупателям делается акцент на закупки базовых товаров, которые нужны для деятельности и функционирования практически каждого предприятия и офиса. Например, бытовая химия или средства для уборки помещений, канцелярские принадлежности.

Для крупных клиентов делается акцент на эксклюзивных товарах, дизайнерских вещах, созданных специально для заказчика. Цена подороже, но есть гарантия, что это эксклюзив и аналогов больше нет.

Подпишитесь на рассылку.