Проблема хранения данных существует на многих средних и крупных предприятиях. С ней сталкиваются некоторые малые фирмы, и предприниматели. Растущая постоянно база данных магазинов или торговой компании, видеоархив, корпоративная фотогалерея требуют увеличения дискового пространства. К тому же не всегда уместно использовать для хранения данных ресурсы сервера. Ведь на сервере установлено и работает программное обеспечение, которое также требует технических ресурсов. На помощь приходят системы хранения данных Lenovo, посмотреть которые можно на сайте Lenovo-parts.
Какие задачи решает оборудование?
Система хранения данных является дополнительным устройством, с помощью которого можно решить следующие задачи:
- Хранение базы данных предприятия. База в 1С или в другом программном обеспечении требует немало дискового пространства. Со временем объем данных увеличивается, растет и размер файлов базы данных на сервере или локальном компьютере предприятия. В качестве выхода применяют обрезку базы данных и архивирование информации за прошлые годы. Но ее тоже нужно где-то хранить. Дополнительное оборудование позволяет пользоваться большой базой данных или несколькими базами (например, за текущие и прошлые годы).
- Хранение мультимедиа. Корпоративные фото, видео, материалы для презентации клиентам можно размещать в системах хранения данных.
- Предоставление доступа сотрудникам. К папкам и файлам можно давать общий доступ. Сотрудники могут пользоваться информацией, не выходя из кабинета.
- Разграничение прав доступа. Доступ к файлам и папкам системы хранения данных можно разграничивать в зависимости от обязанностей сотрудников. Например, оператор может видеть только первичные документы. У него не будет доступа к данным по клиентам. А у менеджеров не будет доступа к бухгалтерским документам или он будет ограниченным и т.п.
- На дисковом пространстве сотрудники компании могут обмениваться информацией. Например, менеджеры могут создавать отчеты руководству и выкладывать их в определенные папки. Руководители будут просматривать эти отчеты, делая выводы об итогах работы сотрудников.
Настройка и администрирование систем хранения данных выполняется с помощью веб-интерфейса. После подключения их к сети пользователи и администраторы получают доступ к дисковому пространству. После этого можно создавать файлы, папки, пользоваться готовой информацией. Администратор может назначать квоты на объем памяти, который могут использовать сотрудники.
Комментарии