Большинство людей пользуются автомобилем ежедневно, а значит и открывать и закрывать гаражные ворота нам приходится как минимум дважды, поэтому и требования к таким воротам особенные. Во-первых, закрывание и открывание гаража не должно превращаться в надоедливую и неудобную процедуру, как это было в недалеком прошлом, когда приходилось отодвигать многочисленные засовы и часто прикладывать немалые усилия для открытия и закрытия тяжелых и скрипучих воротных створок. Ну а во-вторых, ворота в гараж должны надежно исполнять и свою основную функцию, а именно — защищать находящееся в гараже имущество, включая, конечно же, и автомобиль.
Подъемные ворота от ЧП «Роллинг системс»
Имея более чем десятилетний опыт деятельности по реализации и монтажу секционных и роллетных гаражных ворот белорусское предприятие «Роллинг системс» достигло, без преувеличения, совершенства в этом непростом деле. Вот лишь некоторые аргументы в пользу заказа автоматических подъемных ворот в «Роллинг системс»:
- Высокое качество, беспрецедентная надежность и простота в использовании секционных и роллетных ворот, предлагаемых на сайте интернет магазина — это те три кита, на которых и опирается в своей деятельности компания. Имея прямые договора с заводами-изготовителями «Роллинг системс» тщательно контролирует весь процесс изготовления и качество используемых материалов.
- Компания предлагает комплексный подход ук установке гаражных ворот, начиная от выезда замерщика на место установки и заканчивая профессиональным монтажом, с последующим гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. На этапе проектировки заказчик получает возможность вносить свои индивидуальные предложения и пожелания, касающиеся внешнего вида и особенностей своих будущих гаражных ворот.
- «Роллинг системс» предлагает своим клиентам разные варианты гаражных ворот, как по типу закрывания и материалам изготовления, так и по цвету и вариантах управления воротной автоматикой.
- На все ворота предоставляется официальная гарантия сроком на 2 года. Есть возможность заключить договор и на периодическое сервисное обслуживание специалистами компании.
Ну и наконец, последний аргумент — это низкая цена, которая достигается, как прямыми контрактами с производителями, так и грамотной ценовой политикой самой компании, ставящей во главу угла долгосрочное сотрудничество и привлечение максимального количества клиентов, а не сиюминутное обогащение, получаемое, как это весьма часто случается, за счет ненадлежащего качества.
Комментарии