Среднеразмерный кроссовер Lexus ES

28.03.17 - 06:03

Немногим ранее этот автомобиль путали с похожей версией производства Toyota, правда стоила она значительно дешевле. Отныне многое изменилось. Обновленный седан Lexus ES может стать одной из «опорных» моделей бренда в данном сегменте.

Сегодня уже никто не скажет, что автомобиль напоминает столь популярную на отечественном рынке Toyota Camry, да и выглядит машина очень эффектно. Внешний вид ES в полной мере отображает избранный брендом стиль.

Как и все модели японского премиального дивизиона, седан ES являет собой образец комфорта, уровень которого сегодня могут предоставить лидирующие мировые импортеры.

Отдаляясь от Camry, седан ES поменял и платформу, обзавелся новой базой колес и целым рядом навесных агрегатов и инновационных систем. Если предыдущая модель была предназначена для молодой аудитории, склонной к активному вождению, то новая, ES, понравится пользователям предпочитающим комфорт и размеренное спокойное вождение.

Под капотом размещен бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 л, который реагирует на педаль акселератора с еле заметным опозданием, при этом создается впечатление, что он и должен так работать.

В принципе, ездовые качества машины можно перенастраивать при помощи расположенной на центральной консоли селекторной шайбы. Она предлагает три режима: Normal, Econom, Sport, но откровенно говоря, при их переключении заметных изменений в поведении машины не наблюдается.

У автомобиля стабильная управляемость, он четко выдерживает заданную траекторию движения и корректно выполняет маневрирование на различных скоростях.

На отечественном рынке седан предложен в двух исполнениях: с силовой установкой V6 объем 3,5 л, и гибридном, с мотором 2,5 л. По предположениям маркетологов производителя основное ударение следует сделать на первую комплектацию, с бензиновым двигателем 3,5 л. В данной версии машина не только комфортна, но и весьма динамична. До 100 км/час она разгоняется за 7 сек, предлагая максимальную скорость 210 км/час (принудительно ограничена).

Видимо, седан Lexus ES, определившись с классом, наконец обзаведется целевой аудиторией. С его показательным комфортом, современным экстерьером, динамикой, и огромным количеством опций, как штатных, так и дополнительных, она не заставит себя долго ждать.

В целом мнение об автомобиле отличное, и он непременно понравится, как фанатам Lexus, так и всем остальным, кто любит быструю езду.

Подпишитесь на рассылку.