Subaru WRX STI. Обзор

28.03.17 - 06:03

Внешность нового автомобиля вызвала различную реакцию, многие были недовольны тем, что автомобиль похож на бюджетную модель, а ведь это STI! Предыдущее поколение моделей Impreza имело более запоминающуюся внешность, хотя, в общем, у Subaru никогда не было сверх кричащего дизайна при ее потрясающих технических характеристиках. Впрочем, новая STI скромно и попросту не выглядит. Невзирая на то, что кузов тот же, размер дисков, низкопрофильная резина, воздухозаборник на капоте, спойлер багажника, 4 сдвоенных глушителя, расширенные колесные арки с жабрами, в общем, меняют внешность и дают автомобилю спортивный, агрессивный вид.

Звук 2,5 литрового двигателя на холостых оборотах весьма тих и не покажется особенно громким, даже на 4000 оборотах, когда машина достигает наибольшего крутящего момента. Возможно, это из-за того, что в машине отличная шумоизоляция.

Для автомобиля такой комплектации, подвеска очень комфортна. Наклон кузова можно ощутить только в сильных поворотах. Автомобиль не заносит на поворотах, а наоборот, он будто старается выпрямить траекторию движения. Все это заслуга отлично сбалансированной подвески. В общем, автомобиль ведет себя соответствующе заднему приводу, однако и тут не все так правильно. Момент на оси передается несимметрично, а в соотношении 41:59 в пользу задней оси. Наверное, вы догадались, что автомобиль полноприводный.

Тяга и мощность мотора распределены на всю шкалу оборотов равномерно. Это значит, что вы не ощутите какую-то сверхтягу от работы турбин. Вы ощутите некоторый небольшой рывок, не более. Авто набирает ход плавно, без рывков. На низких оборотах мотор также хорошо тянет, но если хотите резко ускориться, лучше не опускать обороты ниже 4000. Что касается КПП, тогда тут опять же новшества. Коробка шестиступенчатая, короткоходная, со спортивным стуком, однако можно легко промахнуться и поставить не ту передачу. Но такие осечки возможны лишь на первых километрах езды, потом к особенностям коробки быстро привыкаешь.

STI великолепно ведет себя на трассе даже по плохим дорогам. В том случае, если же вы выехали на автобан, тогда вы получите огромное наслаждение от езды. В авто предусмотрены разные режимы движения. Есть функция переключения авто в режим, при котором он будет лучше тянуть на низких оборотах, что неплохо в городской среде.

Этот автомобиль своему владельцу подарит просто фантастические ощущения от езды и скорости, добавив море адреналина!

Подпишитесь на рассылку.