Реклама из наружных источников сегодня стремительно перемещается в интернет. И скорость такого перемещения поражает воображение. Сегодня сложно представить компанию, у которой нет сайта в сети, группы в социальных сетях, канала на youtube. Проявить свою индивидуальность становится сложнее. Вот почему многие компании предпочитают заказать анимационный ролик.
Что это такое?
В процессе съемки анимационного ролика художник рисует образы, а диктор озвучивает все происходящее. Рука художника остается в кадре, а из-под нее выходят различные изображения. Изображения выстраиваются в последовательность, которая дает зрителям полную картину. Такой ролик можно сравнить с небольшим мультфильмом, созданным в интересах продвижения компании.
Плюсы
Анимационный ролик хоть и считается новшеством, но его используют для продвижения многие компании. Но такой вид рекламы позволяет выделиться из толпы, так как других видео в сети намного больше. Рекламодатель получает ряд преимуществ:
- Бюджетная стоимость видео по сравнению с обычными съемками. Вирусные видео с участием актеров, знаменитостей, публичных личностей требуют больших финансовых затрат по сравнению с анимацией.
- Ненавязчивость. Многие пользователи устали от агрессивной рекламы и воспринимают ее негативно. Анимация демонстрирует продукт компании в легкой игровой форме, ненавязчиво, что упрощает ее принятие зрителем.
- Оригинальность. Данный вид рекламы более привлекателен, так как анимационных роликов в сети еще очень мало. Это дает пространство для маневра в продвижении товаров и услуг компании.
- Максимальная отдача. Благодаря снижению негатива к рекламе с помощью ненавязчивой подачи, цепляющему голосу диктора, музыкальному сопровождению рекламодатель получает максимальную отдачу от такого видео.
Видеороликом в сети уже сложно удивить пользователей. Сегодня компании делают ставку на оригинальность и «вирусные» видео, цепляющие большое количество людей. Анимационный ролик может стать таким видео благодаря своей оригинальности и легкой подаче. Еще один положительный момент – рисунки, к которым отношение у пользователей лояльное, так как они ассоциируются с творчеством и искусством. Плоды такого подхода не заставят себя ждать, а рекламодатель сэкономит немалые деньги.
Продвижение товаров и услуг компании требует постоянного участия. Чтобы интерес потребителя не угас, нужно постоянно давать о себе знать. И чем креативнее будет реклама, тем лучше. Решить такую задачу поможет анимационный ролик, который поможет компании заявить о себе.
Комментарии