Продукты

  • Татьяна Т
    Сегодня была неприятно удивлена и разочарована! з1.12.2015 делали очередную покупку в ГИППО на не маленькую сумму , в чеке была активная скидка в 10%! но кассир почему-то не предложила воспользоваться!, хотя логично, что это последний день месяца и возможности воспользоваться скидкой уже не будет! Печально!
  • Ирина Жук
    Раньше затаривались только в евроопте, но когда в нашей семье появился ребёнок, стали чаще заезжать в гиппо на горецкого, а по итогу и вовсе стали ездить исключительно в него,так как там всегда есть огромный выбор детских товаров и детского питания, плюс ко всему здесь появилась выгодная система скидок. За почти год который мы посещаем именно гиппо, никаких вопросов и споров не возникало, цены всегда соответствуют, и особенно мне понравилась январьская акция 20% на детскую косметику, затарилась от души для своей малышки))
  • екатерина бакуменко
    очень не плохой магазин!! хожу постоянно к ним, нравятся их фрукты и скидки!!! все есть, приятные и постоянные кассиры!!
  • Мария Шпакова
    Очень классный магазин!!! Всегда радует приятными скидками, широким ассортиментом , прикольными штучками, вкусняшками и оригинальными товарами!!! С ума свели яблоки с логотипом "I love you!"!!!!!! Чудесный сюрприз на 14 февраля!!!На работе все фоткались)))!!! Не тока красиво, оригинально и прикольно, но и вкусно!!! Хоть и дорого((((жаль, что в Гомеле такой магазин только один!!! Мне повезло, я живу от него через дорогу, и коллеги всегда просят им купить что-нибудь необычное и оригинальное в Гиппо!!! Очень нравится отдел с соленьями в деревянных кадках!!!В Гиппо всегда есть всё для любого кармана и на любой случай жизни!!!Спасибо магазину за приятное времяпрепровождение и качественный товар!!!
  • Николай Я
    СЛЕДУЕТ ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯТЬ СТОИМОСТЬ ПРОДУКТОВ В ЧЕКЕ. Периодически заходим с супругой в ГИППО за фруктами, и параллельно покупаем другие продукты. Но последние 2 или 3 раза сталкиваемся с разницей стоимости товара на ценнике и в чеке. При обращении в инфоцентр разницу суммы возвращают, но делают это после поиска виновных: т.е. приходится ждать еще минут 10-15 пока получишь деньги. Отношение некоторых сотрудников инфоцентра не как клиенту, а как к виновнику данного события. Жалобную книгу отказываются предъявлять, но быстрее начинают улаживать проблему.
  • Denis Zenkovich
    Самый любимый магазин в нашей семье. Хороший выбор товаров, разумные цены, приятная музыка и чистота.
  • Алеся Кириневич
    Лучший магазин в соотношении цена-качество! Радует что фрукты, овощи, по сравнению с другими крупными магазинами, свежие, нет гнилья на витринах.

Подпишитесь на рассылку.